Majesty - фантастическая стратегия для java - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Форум » Java Touch Screen » Игры java » Majesty - фантастическая стратегия для java (Краткий faq по java игре Majesty: The Fantasy Kingdom Sim)
Majesty - фантастическая стратегия для java
Estudio Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim


Краткое руководство к ява игре Majesty: The Fantasy Kingdom Sim










Сюжет.

Вы - Родерик II, только что взошедший на трон король небольшого королевства, которое досталось вам по наследству после скоропостижной смерти вашего отца Родерика I, короля Ардании. После долгих лет благополучного правления, ваш отец, с детства бывший довольно спокойным человеком, неожиданно для знати и простого люда, обезумел и стал вводить в королевстве такие законы и порядки, которыми были шокированы даже его самые эксентричные коллеги-короли. Причины, вызвавшие это преображение, так и остались неизвестны, и знахари искренне надеются, что это не наследственное.

Однажды, неожиданно для всех, король переменился. День и ночь Редерик I стал пьянствовать, устраивать казни и подглядывать по ночам в окна. Трижды советники, спасая королевство от разорения, прятали от короля казну, и трижды он ее неизменно находил, а потом перепрятывал, продолжая увеселения с новой силой. Лишь изредка подданные имели возможность лицезреть Родерика I трезвым и одетым. В основном это случалось тогда, когда тот устраивал скачки по полям своих земледельцев или выступал в качестве главного тренера на королевских турнирах. Турниры довольно быстро перестали быть излюбленным времяпрепровождением для населения - король по своей прихоти постоянно менял правила игр, причем чаще всего прямо во время их проведения. Вот так и жило королевство, пока король незадолго до случившегося с ним несчастного случая, повлекшего его смерть, не провел (как он считал) свою эпохальную в культурном понимании религиозную реформу.

Одним прекрасным утром король собрал всех своих министров и советников и объявил указ, по которому не самые лучшие создания на земле, а именно - крысы, с сегодняшнего дня являются неприкасаемыми, священными животными, которых нельзя убивать, калечить или поджаривать на вертеле, но можно им поклоняться и кормить.

Крысы быстро почувствовали действительность указа и в считанные дни заполонили королевство, в особенности замок, который стал похож на приют безумных. Однажды король решил устроить пир в честь рождения нового выводка крыс в его кровати, вусмерть напился, залез в фонтан и уже больше никогда не вылез. Итак, король умер - да здравствует король! После довольно быстрых похорон и торжественной коронации, на вас в первую очередь возлагается ответственность по избавлению королевства от крыс.

Здания.


Замок.
Замок является центром Вашей власти и могущества. Именно здесь Вы отдаете приказы о строительстве зданий, найме героев, назначаете награды, а так же устраиваете бурные вечеринки и публичные казни. Потеря Замка означает автоматический проигрыш.

Замок 1-го уровня:
- Поддерживает одного сборщика налогов и одного стражника. Позволяет строить базовые здания.

Замок 2-го уровня:
- Поддерживает двух сборщиков налогов и двух стражников. Позволяет строить храмы, Гильдию волшебников, нанимать эльфов или гномов. Для улучшения замка до второго уровня требуется нанять 4-х героев.

Замок 3-го уровня:
- Поддерживает трех сборщиков налогов и трех стражников. Позволяет улучшать храмы и гильдию волшебников до 3-го уровня. Для улучшения Замка до третьего уровня, требуется нанять 12 героев.

Гильдия воинов.
Гильдия воинов - это основное здание для защиты королевства. Стройте его в первую очередь, если не хотите, чтобы в Ваше отсутствие к Вам бы пожаловали незванные гости, разрушили бы замок, забрали бы с собой мебель, домашних животных и Вашу любимую коллекцию портретов големов.

Позволяет нанимать 4-ч воинов. При условии постройки Храма Агреллы, можно нанимать Воительниц, а при постройке Храма Крипты - Воинов Раздора.

Гильдия рейнджеров.
Позволяет нанимать 4-ч рейнджеров. Стройте это здание, если уверены, что рейнджеры не найдут раньше времени того, чего Вам видеть бы не хотелось.

Гильдия Волшебников.
Магия была бы хорошим аргументом против врагов в Вашу пользу, если бы не грабительские цены на заклинания. К сожалению, чрезмерно высокие цены - это плата за тот амулет трезвости, что заказал у Гильдии волшебников Ваш покойный батюшка, позволяющий ему без последствий пировать с утра до вечера. А все думали, что это он от природы такой выносливый.

Позволяет нанимать 4-ч волшебников. Делает доступными заклинания “Обзор” и “Невидимость”. После улучшений здания становятся доступными заклинания “Молния”, “Антимагия”, “Шторм молний” и “Сверхзаряд”. Позволяет героям зачаровывать оружие и броню.

Библиотека.
Наличие библиотеки - это единственная возможность для волшебников изучить новые заклинания. Без них они абсолютно беззащитны и в ужасе бегут даже от дохлой крысы.

Дает волшебникам новые заклинания. Уменьшает стоимость исследований.

Храм Агреллы.
Миролюбивые последователи Агреллы - это хороший пример того, как заработать на страданиях других существ. Цены на лечебные заклинания многим не по карману, но это нисколько не трогает вечно медитирующих целителей. Даже смерть короля не стала причиной для того, чтобы сделать исключение и произнести заклинание “Воскрешение” над быстро остывающим трупом Родерика I бесплатно, а опустевшая казна не могла покрыть все расходы на эту дорогостоящую процедуру.

Позволяет нанимать 4-х лекарей. В Гильдии воинов становятся доступными для найма Паладины. Дает заклинание “Исцеление”, а после улучшений здания, заклинания “Благословение” и “Воскрешение”. Не совместим с другими храмами.

Храм Крипты.
Сбивающий с ног мощный запах разлагающейся плоти, идущий от Храма Крипты, шокирует даже бывалых трупоедов. Но, несмотря на это, заклинания представителей темного искусства бывают достаточно полезными, чтобы терпеть их сомнительное соседство. Правда, вслучае с мертвым королем представители Крипты также не помогли, в прочем этого от них никто и не ожидал.

Позволяет нанимать 4-х некроматов. В Гильдии воинов становятся доступными для найма Воины Раздора. Дает заклинание “Увядание”, а после улучшений здания, заклинание “Оживить кости” и “Реанимация”. Позволяет героям отравлять оружие. Не совместим с другими храмами.

Храм Кролма.
Истоки презрения, с которым варвары относятся к последователям других богов, следует искать глубоко в прошлом, когда один из первых богов, Кролм, обделил варваров магической силой.

Позволяет нанимать 4-ч варваров. Не совместим с другими храмами.

Жилище эльфов.
Вражда эльфов с гномами тянется еще с незапамятных веков. В те древние времена, эти два народа не враждовали друг с другом, а плечом к плечу сражались против общего врага - драконов. Однако дружба разом превратилась во вражду после того, как один из гномов, сильно перебрав во время празднования очередной победы, по ошибке справил нужду на эльфийскую святыню, Гигантское Вечнозеленое Древо. Несмотря на то, что Древо до этого происшествия простояло более 1000 лет, после такого акта чудовищного вандализма оно быстро зачахло и рассыпалось в труху. Эльфы не смогли простить гномам этой пьяной выходки и пообещали уничтожить все их племя, чего бы это им не стоило.

Позволяет нанимать 2-ч эльфов. Удваивает доход с рынков. Построив Жилище эльфов, вы автоматически удваиваете свой доход, но при этом становятся недоступны гномы.

Поселение гномов.
Поселение гномов является полезным сооружением, повышающим обороноспособность королевства. К сожалению, из-за антисоциального поведения низкорослых воинов и их постоянных пьяных выходок, гномам запрещено селиться рядом с такими утонченными существами, как эльфы.

Позволяет нанимать 3-ч гномов. Становится доступной к строительству Башня гномов. Несовместимо с жилищем эльфов.

Башня гномов.
Так же как и Сторожевая башня, Башня гномов является мощным защитным сооружением. Баллиста выстреливает тяжелые дротики в приближающихся врагов, не оставляя им никаких шансов для победы. Кроме того, гномы наладили в башнях бесперебойное производство дешевого алкоголя, который пользуется бешенной популярностью у местного населения.

Рынок.
Рынок является одним из основных источников дохода королевства, а товары, предлагаемые на рынке, значительно повышают шанс героев на выживание. Но есть и обратная сторона медали. В подвалах большинства рынков распологаются подпольные казино, обманным путем изымающие золото у платежеспособных подданых, конкурируя тем самым с Королевской Налоговой Службой. И никакие меры, включая публичные казни, не помогают исправить ситуацию.

Рынок даст дополнительный доход королевству: чем выше уровень рынка, тем больше золота он приности. Позволяет, после изучения и улучшения здания, героям покупать исцеляющие зелья, кольца защиты и амулеты телепортации.

Особенность “Базарный день” дает дополнительный приток золота, но рынок временно закрывается.

Кузница.
В кузнице герои могут покупать более качественное оружие и броню. Чем выше уровень кузницы, тем качественнее в ней товары. Кузница также уменьшает стоимость строительства других зданий, но эта особенность не зависит от числа кузниц.

Помимо оружия и брони отличного качества, кузница предлагает богатый ассортимент поддельного белья известных брендов Ардании.

Лачуга карликов.
Горы мусора и голодные крысы, копошащиеся в них - это вынужденная плата за присутствие в Вашем королевстве таких нечистоплотных созданий, как карлики. Они хоть и являются отличными строителями, но общего языка с гномами так и не нашли. Не говоря уже об эльфах.

Наличие в Вашем королевстве Лачуг карликов, значительно ускоряет строительство и ремонт зданий. Чем больше лачуг построено и чем ближе они к нужному зданию, тем быстрее оно строится или ремонтируется. К сожалению, карлики настолько малы ростом и так хорошо маскируются, что их практически невозможно увидеть.

Не совместимы с гномами и эльфами.

Сторожевая башня.
Оборонительное сооружение, помогающее защищать королевство от врагов. Дает место для отдыха стражникам. Сборщики налогов могут приносить в башню собранные налоги.

Сторожевая башня, особенно на ранних этапах игры - это очень полезное сооружение. Она уничтожает крыс, разгоняет мух и стреляет по тем, кто отказывается платить налоги.

Статуя.
Статуи повышают преданность героев, что толкает их на новые приключения с еще большей силой. Правда, у отдельных героев после установки памятника развивается мания величия и чрезмерная самоуверенность, от чего они безрассудно кидаются на опасного врага и быстро гибнут.

Фонтаны.
Фонтаны являются украшением и признаком благополучия любого королевства. Согласно последнему указу, в фонтанах запрещено купаться, стирать одежду и ловить рыбу.

Дом героев.
Дома появляются по мере найма новых героев и приносят немного золота. Дома герой живет вместе с женой, детьми, родственниками, любимой собакой и тещей.

Герои.

Воин.
Неплохо сражается в ближнем бою. Использует оружие и броню.

Воины с давних времен зарекомендовали себя как надежные солдаты, самоотверженно защищающие Королевство, Вас, Ваше Величество, и казну.

Рейнджер.
Исследует окрестности королевства, открывая неразведанные области. Поддерживает в бою варваров.

Рейнджеры самостоятельные воины, действующие преимущественно в одиночку. Исключение составляют разве что только варвары, которых рейнджеры используют в качестве живого щита во время охоты на опасных монстров.

Паладин.
Очень сильна в ближнем бою. Имеет большую скорость передвижения. Использует защитные заклинания. Для найма требуется Гильдия воинов и Храм Агреллы.

Воительницы - хранители закона в Ардании, проходят обучение в Гильдии воинов, что в сочетании с защитной магией Храма Агреллы, делает их очень опасными противниками. К сожалению, не каждая воительница доживает до конца своей карьеры. Суровый быт в сочетании с постоянными убийствами и молитвами наносит непоправимый вред психике. Многие из них пополнили собой ряды сумасшедших в лечебных клиниках Ардании.

Воин раздора.
Очень силен, может наносить урон сразу нескольким противникам. Имеет неплохой шанс критического удара. Довольно слаб в защите и имеет низкие показатели брони.

Воин раздора - это настоящее воплощение ужаса. Жестокие тренировки и кровавые обряды некромантов превращают обычных людей в бездушные машины смерти. Плата за это практически полное отсутствие интеллекта. Воины раздора, пожалуй, самые тупые создания в Ардании.

Варвар.
Сражается обеими руками, нанося значительный урон. Не использует броню. По возможности, охотятся вместе с рейнджерами.

Варвары настолько сильно ненавидят цивилизацию и ее обитателей, что пришлось пустить в ход весь стратегический запас стеклянных бус, чтобы привлечь их на свою сторону. По уровню интеллекта, варвары вполне конкурируют с Воинами Раздора

и являются постоянными призерами премии Дарвина за самую нелепую смерть.

Эльф.
Хорошо и далеко стреляет. Очень быстро передвигается. Играет на музыкальных инструментах.

Тяга Эльфов к золоту настолько велика, что они не брезгают даже пошарить по карману у трупа или порыться в могиле в поисках чего-нибудь ценного. Поскольку Эльфы тут же спускают все золото на ближайшем рынке, стража смотрит на эти мелкие шалости сквозь пальцы.

Гном.
Хорошо сражается и имеет высокую сопротивляемость к магии. Помогает строить и чинить здания. Быстро откликается на флаг награды.

Гномы превосходные воины, их жажда битвы может сравниться лишь с жаждой к крепкому элю, который они потребляют в неимоверных количествах. Ходят слухи, что пьяный стиль боя был изобретен именно гномами.

Волшебник.
Использует заклинания для атаки и защиты. Не носит броню.

Добродушные и неопасные на первый взгляд волшебники обладают достаточной мощью, чтобы уничтожить слишком наглую крысу. Или голема.

Лекарь.
Сопровождает и лечит героев. После смерти может возродиться по одному разу за уровень. Не носит броню.

Будучи миролюбивыми от природы, Лекари не участвуют в битвах и не используют магию против других существ. Тем не менее, это не мешает им присутствовать на публичных казнях и делать ставки на гладиаторских боях.

Некромат.
Призывает на свою сторону скелета. С ростом уровня контролирует зомби, скелетов и вампиров. Своим заклинанием лечит себя и своего слугу скелета, высасывая жизнь из врагов.

Зловещие последователи Крипты, богини смерти, магистры темных заклинаний некроманты одним только своим видом внушают ужас в своих врагов. А из-за невыносимого трупного запаха, идущего от них и роя мух, постоянно кружащегося над ними, некромантам всегда уступают место за столом. И еще два по соседству.

Сборщик налогов.
Собирает налоги со зданий, пополняя тем самым казну.

Сборщики налогов настолько преданы своему делу, что даже грозящая им опасность не помешает выполнить свою работу. Из-за чего частенько они и гибнут, а собранное золото тут же подбирают герои, находящиеся рядом. Прямо с остывающего трупа.

Стражник.
Защищает поселение от врагов. Патрулирует окрестности.

Элитные воины, подчиняющиеся напрямую Вашему Величеству, самоотверженно бросаются даже на самого опасного врага, пренебрегая собственной жизнью. Этого качества явно не хватает героям, которые больше заинтерисованы в собственном благополучии, нежели в безопасности королевства.

Заклинания.

Исцеление.
Полностью восстанавливает здоровье выбранной цели. Но не стоит возлагать на это заклинание большие надежды. Оно не излечивает душевные раны, облысение и венерические заболевания.

Требуется Храм Агреллы 1-го уровня.

Благословение.
Временно увеличивает боевые характеристики выбранной цели. При регулярном использовании избавляет от перхоти и запаха из подмышек.

Ближний бой +10

Стрельба +10

Отражение +15

Уклонение +15

Требуется Храм Агреллы 2-го уровня

Воскрешение.
Воскрешает погибшего героя или монстра с полностью восстановленным здоровьем. Герои, после применения этого заклинания, в страхе убегают, т.к. на границе жизни и смерти перед ними предстает образ их будущих жен. Заклинание применяется к трупу героя или монстра.

Требуется Храм Агреллы 3-го уровня.

Увядание.
Временно снижает силу и скорость атаки выбранной цели. Наводит сглаз, порчу, прыщи и импотенцию.

Требуется Храм Крипты 1-го уровня.

Оживить скелет.
Призывает одного скелета выбранному герою или монстру, который служит ему до своей гибели. Призванный скелет тем сильнее, чем сильнее цель, на которую применялось заклинание. Если заклинание применялось на героя, то в этом случае, ему достаются весь опыт и деньги, полученные скелетом за убийство врагов. После нескольких несчастных случаев, заклинание запрещено применять в Королевском зоосаде.

Требуется Храм Крипты 2-го уровня.

Реанимация.
Применение этого заклинания на трепе убитого героя или монстра, реанимирует его с частично восстановленным здоровьем. В рамках профилактики некрофилии., заклинание запрещено использовать на городских кладбищах.

Требуется Храм Крипты 3-го уровня.

Обзор.
Открывает неисследованную область на карте. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не позволяет читать мысли и видеть сквозь стены.

Требуется Гильдия Волшебников 1-го уровня.

Невидимость.
Временно делает выбранную цель невидимой. Можно использовать для подглядывания. При этом этом, важно правильно рассчитать время действия заклинания и помнить, что, например, самки минотавров очень агрессивны.

Требуется Гильдия Волшебников 1-го уровня.

Молния.
Наносит магический урон выбранной цели. Не рекомендуется использовать это заклинание во время принятия водных процедур.

Требуется Гильдия Волшебников 2-го уровня.

Антимагия.
Временно повышает устойчивость к магии и снимает все негативные эффекты у выбранной цели. Повышает шанс вытянуть счастливый билет в лотерее.

Требуется Гильдия Волшебников 2-го уровня.

Шторм молний.
Наносит магический урон всем целям в радиусе действия заклинания. Беречь от детей.

Требуется Гильдия Волшебников 3-го уровня.

Сверхзаряд.
Временно увеличивает мощность всех заклинаний, предлагаемых Гильдией Волшебников. Запрещено к использованию на турнирах королевской антидопинговой ассоциацией.

Требуется Гильдия Волшебников 3-го уровня.

Монстры.


Гигантская крыса.
Появляются в городских канализациях. Нападают на жителей.

Благодаря снисходительному отношению Родерика I, из маленьких и довольно безобидных существ, крысы превратились в опасных зубастых тварей размером с крупную собаку.

Чудовищный паук.
Быстро перемещаются и отравляют противника в ближнем бою.

Говорят, что пауки, если их хорошо сварить и посыпать шоколадной крошкой, очень недурны на вкус. Но даже если это кто-то и пытался сделать, то про него больше никто ничего не слышал.

Гарпия.
Действуют под влиянием жадности. Часто нападают на рынки и сборщиков налогов.

Алчные создания, прилетают в поселения людей каждый раз, когда захотят поживиться золотом или стащить что-нибудь съедобное. Люди уже давно привыкли к гарпиям и даже не боятся кормить их с рук.

Гоблин-боец.
Нападают сообща, берут количеством.

Гоблины-бойцы - слабейшие представители племени гоблинов. Но не стоит обольщаться, в одиночку они никогда не нападают. Сначала они вас повалят, а потом запинают.

Гоблин-лучник.
Стреляют с расстояния, используя луки.

Гоблины-лучники довольно слабые воины, использующие в бою приметивные луки. Учитывая природное косоглазие гоблинов, удивительно, как они вообще в кого-то попадают.

Скелет.
Слабы в ближнем бою, устойчивы к оружию дальнего боя.

Эти ожившие кости - есть не что иное, как плачевный результат экперимента по поиску некромантами эликсира бессмертия.

Зомби.
Слабы в ближнем бою.

Ожившие трупы на ранней стадии разложения, зомби, как и скелеты, представляют собой печальный пример неудачной попытки поиска вечной жизни.

Вампир.
Сражаются в ближнем бою. Используют магическое заклинание “Магическое зеркало”, отражающее чужую магию. Заклинанием “Выкачать жизнь” лечат себя, высасывая жизнь из врагов.

В отличие от комаров и прочих кровососущих насекомых, вампиры представляют собой смертельную угрозу.

Тролль.
Нападают на рынки и сборщиков налогов. Способны регенерировать здоровье.

Секрет регенерации троллей был давно раскрыт и активно используется в медецине для залечивания ран. На любом рынке можно купить зелья исцеления, которые являются ничем иным, как слюной этих зеленых монстров.

Минотавр.
Силен в ближнем бою. Постоянно атакует поселения и героев.

Минотавры - это типичный пример того, что может произойти с человеком, если чрезмерно увлекаться физическими упражнениями и не ограничивать себя в еде.

Лесной демон.
Очень сильные и опасные враги. Не видны на миникарте, из-за чего их трудно обнаружить.

Лесные демоны - это гипертрофированная, крайняя стадия защитника леса, некогда бывшего человеком.

Красный дракон.
Несмотря на неповоротливость и низкую скорость, Красный Дракон чрезвычайно опасен, так как своим огненным дыханием атакует сразу нескольких противников. Изрыгаемое драконом пламя настолько мощное, что способно спалить деревню средних размеров. Или небольшое королевство.

Прикрепления: 0400683.jpg(110Kb) · 6805140.jpg(210Kb)
Форум » Java Touch Screen » Игры java » Majesty - фантастическая стратегия для java (Краткий faq по java игре Majesty: The Fantasy Kingdom Sim)
Страница 1 из 1 1
Поиск: